Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

FreeAvalanche - Лавина Бесплатного Трафика на Ваш Сайт
Понедельник, 06.05.2024, 00:31
В прошлой лекции я рассказал о том, что нужно сделать для подготовки вашего сайта к проведению рекламной кампании. Вы определили, что именно будете продвигать, а также выделили место на страницах для разного рода баннеров и кнопок. Наконец, настала пора использовать это место и привлечь к себе первых посетителей. В этой лекции я расскажу о каталогах, о том, как правильно регистрироваться в них, в каких именно нужно регистрироваться, и что вам это принесет. Также мы поговорим немного о языковых особенностях рекламных кампаний.

 

Службы каталогов ( или просто каталоги ) - это огромные структурированные коллекции ссылок. Люди приходят на сайты каталогов, чтобы найти необходимую информацию, изучить новую для себя область, просто поискать что - нибудь интересное. Таких собраний в сети множество, среди них есть супер гиганты, такие как Yahoo, и простенькие, порой , совершенно карманные каталожки, созданные исключительно ради забавы. Каталоги , как вы понимаете, бывают и всеобъемлющие, как, например, @Rus (такие ресурсы называются горизонтальными порталами) , и узкотематическими при специализированных сайтах, например, Ситимаркет(такие ресурсы называются вертикальными порталами).

Вам, как веб - издателю, безусловно, выгодно, чтобы такие каталоги размещали на вас ссылку, - тогда заинтересованные люди смогут найти вас в дебрях интернета. На первый взгляд, очевидно, что чем больше каталогов поставили на вас ссылку, тем больше посетителей к вам придет, и , отчасти , это , конечно , верно, но только от части. Дело в том, что многие каталоги сами обладают очень низкой популярностью, иногда - это сотня посетителей в день, а иногда и того меньше. В таком случае, вы скорее всего, не получите никакого отклика от каталога, а на регистрацию в нем уже потрачено ваше драгоценное время.

С ругой стороны, каталогам выгодно , чтобы в них регистрировалось как можно больше сайтов, поэтому помимо поиска в сети новых ресурсов редакторами каталогов они предоставляют владельцам сайтов предлагать ссылки для публикации самостоятельно. Для этого во всех каталогах существуют специальные формы, которые скрываются за надписями "добавить ссылку" или " добавить URL", или просто "добавить". Заполнив такую форму, где надо указать ряд данных о своем сайте, веб-мастер имеет шанс попасть в соответствующий каталог и получить от него свою долю посетителей. В некоторых каталогах ссылки публикуются сразу, в других - предварительно проверяются администратором, в зависимости от скорости этой процедуры регистрация ресурса может занять 1- 3 недели с момента заполнения формы.

Поскольку каталог едва ли не самый распространенный вид сайтов в сети, то существуют специальные сервисы и даже отдельные программы, которые регистрируют ваш ресурс сразу в нескольких каталогах. Правда, гарантии правильности " прохождения регистрации" при таком подходе минимальны. Качественные сервисы такого рода обычно платны, но есть и бесплатные или условно-бесплатные, предоставляющие возможность пробной регистрации в ограниченном количестве каталогов. Список популярных ресурсов этого типа вы найдете в конце лекции.

Я считаю оптимальным методом регистрации нового ресурса-размещение ссылки вручную в самых известных каталогах с тем, чтобы потом добавлять ссылки в более мелкие по мере роста и расширения ресурса, например, случайно на такой каталог попав. Если вы переодически осматриваете сеть, то должны регулярно натыкаться на новые каталоги и коллекции ссылок, при наличии времени в них можно зарегистрироваться, но не стоит делать этого специально при запуске нового проэкта.

Где же стоит зарегистрировать новый, только что запущенный в работу ресурс? Ниже я перечисляю наиболее значимые в Рунете на данный момент каталоги.

Каталог@Rus(бывший "Ау")

Один из самых известных каталогов в Рунете. Поравнявшись с ведущими каталогами, за плечами которых много лет индексации и добавления новых ресурсов, @Rus проводит очень серьезную маркетинговую политику, чтобы стать первым. Недавнее объединение с поисковой машиной "Апорт" фирмы "Агама" делает его одним из самых крупных сайтов в Рунете. В каталоге так же есть и англоязычная часть, причем, если вы затрудняетесь в написании английского варианта регистрационной информации, то за вас это сделает автоматический переводчик на базе системы "Промт". Предложенные в каталоге ресурсы проверяются живыми людьми, поэтому регистрации придется ждать неделю-другую. Если ваш ресурс покажется модераторам каталога интересным большому количеству людей, то у вас есть шанс попасть в "находки" или даже в "топы", что даст очень мощный приток посещаемости.

Каталог Лист.ру

Пожалуй, ведущий каталог, достаточно еще молодой, чтобы как и @Rus проводить крайне агрессивную маркетинговую политику. В каталоге Постоянно открываются новые сервисы полезные для веб мастеров, поэтому, вполне вероятно, что посетить его вам нужно не только для регистрации: потратив немного времени и внимательно изучив каталог , вы найдете для себя много полезного. Из всех остальных каталогов List.ru отдает больше всех трафика, но при условии регистрации сразу и в каталоге и в рейтинге. Сам каталог постоянно модерируется гидами, поэтому имеет смысл указывать для регистрации только реально соответствующие категории, кроме того, если ваш ресурс действительно интересен, то при некотором везении он может попасть в колонку, которую ведет гид вашей рубрики и в "листовку"- новостной ресурс при каталоге, что ведет к существенному увеличению трафика.

Каталог "Созвездие Интернет"

Еще один монстр Рунета. Расположенный на суперсервере "Инфоарта", он привлекает к себе более ста тысяч человек ежедневно, однако большинство приходящих интересуются вовсе не каталогом, а погодой, программой телевидения, новостями и другими сервисами, предоставляемыми "Инфоартом", так что , скорее всего, это не самый популярный каталог Рунета, хотя , конечно , один из. При каталоге есть также и рейтинг, но ввиду отсутствия рубрицирования - это не столько средство навигации по сети, сколько своего рода " гамбургский счет", впрочем, никто не мешает зарегистрироваться и там, и там.

Каталог Up.ru

Очень активно развивается, обеспечивая приток посетителей за счет постоянного запуска новых проектов. Хороший, кстати, пример, растущего с низу горизонтального портала.

Также рекомендую зарегистрироваться в следующих каталогах:

BadCataloG

Каталог "Весь русский интернет"
Search.ru
Search.Centre.ru
Кирил и Мефодий
Улитка
Иван Сусанин
Data.ru

Напоследок, хочу дать несколько советов, которые пригодятся, когда вы займетесь массовой регистрацией. В течение этого процесса вам потребуется заполнять много различных форм, однако суммарная информация, вводимая вами в форму каталога, всегда одинакова. Поэтому откройте текстовый редактор и наберите в отдельном файле всю необходимую информацию. Вам потребуется:

  • -название ресурса;
  • -его адрес(URL);
  • -ваш e-mail;
  • -описание ресурса. Лучше заготовить несколько различных описаний: серьезное , полушутливое, смешное, и наконец детское, тогда у вас будет возможность гибче подстраивать профиль каталога.
  • -ключевые слова к ресурсу. Набор слов, корорый может быть введен как критерий поиска к вашей тематике. Ограничивайтесь не более чем тридцатью, но не менее, чем десятью словами. Сортируйте внутри списка слова по важности.

Кроме того , потребуется ваше имя и, в отдельных случаях, страна и город проживания, но их уже можно будет выбрать из списка вариантов, и намеренно включать в текстовый файл не имеет смысла.

Еще один важный момент - многие каталоги просят разместить кнопку на титульной странице ресурса, обещая за это большие или меньшие блага. Размещать эти кнопки имеет смысл - это идет на пользу и вам и каталогу, естественно, речь идет, в первую очередь, о крупных каталогах. Обязательно нужно поставить кнопку каталога, если ваш ресурс участвует в рейтинге(тогда кнопка является одновременно и счетчиком), а остальные при наличии у вас свободного места. Кроме того, вы вольны всегда эти кнопки снять, если место понадобится для чего - либо другого.